Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - детский сад № 37 имени партизана-подпольщика Ивана Гавриловича Генова» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Памятка по противодействию коррупции.pdf
Положение о конфликте интересов.pdf
Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов.pdf
Положение о подарках и знаках делового гостеприимства .pdf

Цель антикоррупционного воспитания —воспитывать ценностные установки и развивать способности, необходимые для формирования у молодых людей геополитической позиции относительно коррупции.
Задачи антикоррупционного воспитания:

  • дать общее представление о сущности коррупции, ее формах, особенностях проявления в различных обществах жизни, причинах и социальных последствиях и вредных последствиях этих явлений; - научиться распознавать коррупцию;

  • повысить навыки адекватного анализа и личностной оценки данных экономических явлений с опорой на принцип историзма;

  • применить комплекс знаний о коррупциогенных целях для формирования стандартного поведения в соответствии с правовыми и морально-этическими нормами;

  • стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения; - формировать нетерпимость к проявлению коррупции;

  • про расширение возможностей борьбы с коррупцией;

  • воспитывать в учащихся ценностные установки (уважение к демократическим ценностям; неравнодушие ко всему тому, что происходит рядом; честность; ответственность за действие, поступок; постоянное изменение личной, социальной, познавательной и культурной компетентности и т.п.);

  • обеспечение реализации различных возможностей: общаться, находить, передавать нашу информацию и распоряжаться ею; тщательно обдумать и решить проблемы; рационально планировать и организовывать мероприятия, распределять временные, места и другие мероприятия; действовать творчески, инициативно, осмысленно и самостоятельно, беря на себя ответственность за свои действия; общаться и сотрудничать, конструктивно решать расхождения и конфликты; принимать участие в жизни школы, общественной общественности, общества, при необходимости брать на себя роль лидера и т. д. д.

поскольку основной мишенью антикоррупционного воспитания в школе является управление сознанием, наиболее благоприятная для его экономической среды — социальные дисциплины: сознание, история, литература и т.п. Связь с упомянутыми предметами неминуема, и поэтому проблема борьбы с коррупцией осуществляется с использованием понятий юридических, финансовых, исторических и экономических наук.

Основные компоненты системы антикоррупционного воспитания в школе:

  • отсутствие случаев коррупционного поведения в образовательном учреждении;

  • антикоррупционное просвещение: изложение явлений коррупции как преступных действий на уроках общественного знания;

  • обретение опыта решения жизненных и школьных проблем на основе взаимодействия педагогов и учащихся;

  • педагогическая деятельность формирует у учащихся антикоррупционного мировоззрения.

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов